среда, 26 марта 2014 г.

Пост-возмущение мужчины о местах в автобусах))

Довольно часто по работе приходится ездить в междугородних автобусах. Маршруты недальние, максимум полтора-два часа, но и за это время, бывает, умудряешься задолбаться по самое некуда. Особенно доставляют следующие категории пассажиров.

Люди, для которых личного пространства не существует в принципе. Я понимаю: когда автобус забит под завязку и его мотает по колдобинам, нет-нет да и навалится кто-нибудь. Но если автобус наполовину пуст и можно встать как угодно, почему некоторым принципиально бывает навалиться животом, а то и задом на сидящего? И почему, проходя дальше в салон или выходя из него, нужно обязательно потыкать в спину стоящего впереди? Казалось бы, это не метро, где шумно и нужно кричать на ухо. Кто в автобусе-то мешает свою просьбу сформулировать словами, а не похлопыванием?

Люди, склонные общаться по мобильнику во всеуслышание. Всегда может сложиться ситуация, когда дело срочное и поговорить надо невзирая ни на что. Но если нигде не горит, почему нельзя сказать собеседнику: «Извини, я в автобусе, плохая связь, выйду — перезвоню»? Нет, надо обязательно орать в трубку так, чтобы слышно было на весь салон: «А? Чё?! А ты чё? А она чё? Да блин, ва-аще!» За полтора часа, глядишь, введут весь автобус в курс личной жизни, притом не только своей.

Халявщики. Математика простая: сидячий билет (в кассе) стоит 150 рублей, стоячее место (у водителя) — 100 рублей. И покупают любители халявы (в основном дамы предпенсионного и пенсионного возраста) стоячие места, входят в автобус… «Молодой человек (девушка), уступите-ка мне место!» Нет, какой-нибудь ветхой старушке, которая со своей сумкой еле стоит, я место уступлю.

Но вас, румяная дама лет пятидесяти, которая купила стоячий билет в расчёте на то, что удастся согнать какого-нибудь бедолагу, я не посажу. Я, в отличие от вас, купил сидячий за полную стоимость и намерен им воспользоваться. Имею право, между прочим. Сюда же — халявщицы с детьми. «Молодой человек (девушка), уступите место ребёнку!» И если ради трёх-пятилетнего я ещё готов потесниться, то вашего десялетнего оболтуса, у которого щеки со спины видны, извините, я на своё законное место сажать не буду. Устоять на ногах он не может не потому, что устал, а потому, что обеими руками держится за мобильник, а не за поручень.

Как-то так. А всем, кто не создаёт спутникам дополнительных неудобств, желаю приятной дороги и никогда не задалбываться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий