среда, 2 октября 2013 г.

Мужская и женская логика)))

Как-то мне объясняли, чем отличается мужское мышление от женского.
У мужчин такая двумерная, черно-белая логика:
если {…}
то {…}
иначе {…}
У женщин куда сложнее:
если {…} то {…} может быть {…} на всякий случай {…} иначе {…}
а вдруг {…}
все равно мне нравится!.
Эта цепочка может быть сколь угодно продолжена и как угодно разветвлена.
И вывести может куда угодно.
Непредсказуемо.
(К такому выводу объяснявшего заставили прийти две жены предыдущих и одна текущая. Помнится, я обозвала его сексистом.)
Это было вступление.
Сейчас основная часть.
Моя хорошая знакомая Н. собралась покупать себе машину.
Не старше 3-4 лет, небольшую, чтоб парковаться без проблем, ну и в указанном ценовом диапазоне.
В этом самом диапазоне наличествовали машины трех моделей, скажем, А, В и С.
Модель А ей очень нравилась, модель В – так себе, а модель С – ужас, просто ужас.
В итоге была куплена машина модели С, потому в ее салоне были очень красивые коврики.
Н. – замечательный врач, умная, красивая женщина, прекрасная собеседница.
Не блондинка.

P.S. Это все чистая правда.
P.P.S. Я тоже грешна. Грешна.(С)

Комментариев нет:

Отправить комментарий